Возврат и обмен

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, могу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть произведён в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, целы упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, не видны следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент передачи, имеет право по своему решению потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной цены.
    • Бесплатного устранения недостатков покупки.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за покупку денежной суммы.
  • Прочие особенности возврата:
    • Пересылка отказного товара до склада Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного вида продажи, замена товара может быть выполнена только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы обнаружили брак в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно покупку на предмет порчи самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фото);
  • На месте написать жалобу в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать претензию;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после получения?
После обнаружения дефекта нужно

  • Сделать фото бракованной детали;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Можно ли вернуть оплату на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными не предусмотрен. Также, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.